Важная информация для собственников помещений в многоквартирных домах
Уважаемые собственники помещений многоквартирных домов!
В связи с многочисленными обращениями жителей, считаем необходимым разъяснить следующее.
Крыша, инженерные коммуникации, лифты, лестничные площадки, земельный участок с элементами благоустройства, и даже зелёные насаждения на придомовой территории, - это всё Ваше общее имущество, которое нуждается в осмотре, обслуживании, ремонте и, в случае необходимости, в полной замене.
Поскольку общее имущество принадлежит только Вам, то исключительно собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество (это требования ст. ст. 30, 39 Жилищного кодекса РФ, п. 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491). То есть, Вы платите не за площадь своей квартиры, а за обслуживание общего имущества дома, пропорционально площади Вашей квартиры.
Для многих непонятно, что же делает управляющая компания для дома, и за что ей надо платить деньги. Так вот, задача управляющей организации обеспечить Вам безопасные и благоприятные условия для проживания за счет средств, поступающих от собственников. Мы осматриваем, ремонтируем, диагностируем лифты, коммуникации и другое общее имущество, чистим, убираем и моем для Вас подъезды и придомовую территорию. Даже крыши подметаем от мусора, наносимого птицами и несознательными гражданами.
На основании осмотров и диагностики общего имущества, мы выносим на общее собрание свои предложения по перечню ремонтных работ, содержанию и управлению многоквартирным домом.
Благодаря изменению способа управления домами в 2014-м году с ТСЖ на УК, удалось увеличить число домов в управлении. Это позволило не повышать плату за жильё 5 лет, ее изменения были только в связи с вариациями законодательства. Государство возложило на УК массу обязанностей, усложнило управление многоквартирными домами: ведение сайтов, раскрытие информации, автоматизация аварийно-диспетчерской службы. А конечным потребителем и плательщиком за все нововведения жилищного законодательства являетесь Вы, наши жители. Конечно, УК может не делать ничего на домах: не проверять дымоходы, не ремонтировать общее имущество и не обслуживать инженерное оборудование, ведь это Вы считаете дорогим удовольствием, а отдельные граждане еще и активно протестуют против предложений нашей УК по содержанию и ремонту Вашего жилья. Только несмотря на негатив отдельных яжепотребителей, неоспоримым является факт – Вам нравится жить в домах, которые обслуживаем мы, Ваша УК «Железнодорожник». И не забывайте, что Ваши квартиры, благодаря нашему труду, стоят дороже, чем в домах, расположенных рядом.
И последнее. Ежегодно растут объёмы мусора, вывозимые с домов. Судя по коробкам от домашней аппаратуры и мебели, жители постоянно благоустраивают свои квартиры. Но при этом порой по-хамски относятся к соседям и работникам управляющей организации, ломают элементы благоустройства и оплёвывают зеркала в лифтах. Пожалуйста, будьте настоящими хозяевами своих домов, берегите плоды нашего труда и заботы о Вас!
С уважением,
директор З. А. Атласова